КыламаннарКун
КыламаннарКун 
31 отзыв 19 лайков
Отзывы 31
Фотографии 0
Звания 5
  • КыламаннарКун
    Прикреплены по месту жительства. Интересно, сами работники здесь отзывы читают или нет?! Но в любом случае хочу оставить негативный отзыв на специалиста кабинета ЛФК Сивцеву Наталью. Ужасное отношение к пациентам, предвзятое, вальяжное. На прошлой неделе с дочкой подошли по направлению физиотерапевта в этот кабинет, так она не стала нас записывать в журнал посещений, не заглянула в карту и даже не посмотрела направление врача. А просто на ходу сказала подойти в понедельник без 15 минут 10 часов. Так я подошла с дочкой, без флг, так как ребенку нет 14 лет. Она просто нас попросила выйти из кабинета и даже не стала оформлять. А педиатр участка со слов не направляет в этот кабинет.
    Достоинства:
    Недостатки: специалиста кабинета ЛФК сменить
    2 апреля 2018 г., 11:43  |  Пожаловаться  |  Нравится
  • КыламаннарКун
    Про эту УК я могу очень много писать, так как ведение работы, обслуживание и все прочее просто не качественно, не информативно и не своевременно.
    Достоинства: нет
    Недостатки: При каждом обращении приходится повторно писать заявления или показывать второй экземпляр заявления, который оставляешь у себя, потому что каждый раз секретарь приемной теряет. Добавлю, что, не всегда работники этой УК (и рабочие, и АУП) бывают в трезвом состоянии. Злоба возникает с осени, когда начинают давать тепло: звоню в диспетчерскую, чтобы развоздушили на 5 этаже, спрашивают в ответ, сами вы можете сделать, ключи есть от крана, наши все в разъездах, будут только поздно, соседей попросите и т.д... По поводу течи с крыши - ремонт на крыше делали, наши плотники постоянно проверяют - а на самом деле, когда я сама с ними поднималась на крышу у этих плотников даже не было ни молотка, ни фонаря, ни каких-либо других инструментов, - так и до сих пор течет, все обои слезли. О, боже... Информационный стенд в подъездах не ведут, почтовые ящики все разбиты и без замков, в подъезде вовремя не убираются...
    27 февраля 2018 г., 12:42  |  Пожаловаться  |  Нравится
  • КыламаннарКун
    В 2017 году случайно при подаче документов в Агентство субсидий узнала о непогашеной задолженности за газ. Самое интересное, в первое время, когда купила квартиру оплату производила через УК ООО Теплоэнергия. Однако, без каких-либо информационных стендов и объявлений из УК перевели на прямые платежи в СТНГ. При переходе на прямые платежи ни УК, ни СТНГ должным образом не известили, по крайней мере в нашем подъезде не было никаких сообщений на доске УК. Возможно, с ужесточением ФЗ-152, когда передавали данные из УК в СТНГ моих данных не было. Но за квартирой числился долг. При обращении на П. Алексеева, 64 попросили заполнить заявление, выдали книжку, долг в итоге переписали на меня и мне пришлось погасить, мол, "с какого-то момента прекратились вами оплаты и с этого оплачиваете". Но в связи с тем, что на сайте нет возможности онлайн-оплаты за пользование газом абонентами прямых платежей, возникает трудность: я с мая 2017 года так и не дошла до кассы П. Алексеева, д.64; в почтовом отделении такие очереди, что не хочется свое свободное время терять; через сбербанк-онлайн производить оплату невозможно, так как платеж "просто не идет" (как говорит специалист, "не выработана система"). "Горячая линия" отвечает, что, к сожалению, до марта месяца из-за завала работы программистов в связи с выгрузкой большого объема данных, простое физическое лицо -абонент прямых платежей не может воспользоваться информационно-техническими способами оплаты, кроме оплаты на Почте России или непосредственно через пункт приема платежей в отделениях СТНГ.
    Достоинства:
    Недостатки: !!!Некачественное сопровождение/обслуживание
    27 февраля 2018 г., 12:29  |  Пожаловаться  |  Нравится
  • Нормально
    КыламаннарКун
    Посетила по купонам баню и ресторан. Баня так себе, мне не понравилось находиться там в не по размеру халате и тапочках. В парилке не так, как надо. К кабинкам особых претензий не имею, но обои на дверях кабинок расклеились, что придает не эстетичный вид всему. Окошко гардероба ресторана все в скотче. Еда готовится долго.
    Достоинства:
    Недостатки: Ощущение, что все строилось в спешке, без каких-либо проверок, и как сами руководство и работники не обращают на это внимание? Могли бы хоть косметически скрыть недостатки.
    28 июля 2017 г., 11:28  |  Пожаловаться  |  Нравится
  • Нормально
    КыламаннарКун
    В принципе из-за территории возле вокзала, где тусуются БОМЖиР, и круглосуточного магазина опасно компании девушек. В интерьере особую достопримечательность можно выделить вертушку на потолке.
    Достоинства: Вертушка
    Недостатки:кондиционер работает вовсю мощь, что можно после одного визита гавайского ресторана прогреметь в больницу. Сами официанты не могут услышать или просто не запоминают заказанное, приходится повторно вызывать или возмущаться по поводу того или иного заказанного блюда. В системе скидок с Yum-yum, есть некоторые отрицательные моменты. Например, курьер Yum-yum, который доставляет заказ до дому, оставляет вместо флаера просто листовку и при этом убеждает, что по этой листовке можно получить бесплатный коктейль в Алоха. Знаете, каждой стороне этой проводимой акции необходимо учитывать количество флаеров и предполагаемого заказа наперед. чтобы не вводить клиента в заблуждение. И соответственно, из-за непродуманных мелочей, впечатление клиента не вызывает доверия
    28 июля 2017 г., 11:15  |  Пожаловаться  |  Нравится
О проекте
ТипТоп - каталог предприятий и сервис отзывов на компании города Якутска.
На нашем сервисе вы можете найти нужное вам предприятие, узнать лучшее предприятие в интересующей вас категории и оставить свое мнение об услугах компании.
Вы можете оставить ваши предложения и отзывы о работе проекта TipTop здесь.